1. Предварительная беседа ( сбор анамнеза).
2. Аудиотестирование на новейшем оборудовании (дети от 5 лет), позволяющее подобрать оптимальную программу для вас.
3. Активная фаза работы с наушниками Forbrаin. Этот период даёт возможность услышать свой голос без искажения, начать контролировать произношение при изучении иностранных языков, постановке звуков у детей с нарушенным звукопроизношением. У детей с аутичным спектром даёт возможность услышать себя, осознать свой голос. Помогает лучше и быстрее запоминать любую информацию (иностранные слова, даты по истории и т.д.). Во время пассивного прослушивания с ребенком занимается дефектолог и развивает мышление, память, внимание.
4. Далее необходим перерыв в воздействии 1 мес. или 1,5 месяца. В этот период мы предлагаем проводить занятия с логопедом с использованием наушников Forbrain.
5. Проводим вторую сессию работы (13-15 дней) — пассивное слушание. Во время прохождения сессии мы проводим мозжечковую стимуляцию ( Баламетрикс США).
6. Перерыв 2 – 2.5 мес. с использованием Forbrain.
7. Тестирование или беседа с родителями для корректировки программы.
8. 3 сессия 13-15 дней включает в себя пассивное слушание и активное слушание, во время которого, в микрофон ребенок слышит свой голос или голос педагога или мамы с эффектом Томатис.
9. Провожу запись » голоса матери».
Находясь в утробе матери ребёнок слышит её голос, чувствует её эмоциональное состояние и от этого испытывает чувство защищённости.
Затем ребёнок рождается и приходит в социум, где он учится говорить, читать, писать, считать, а так же приобретает внутренние страхи. Они ведут к затруднению в освоении нового материала, нарушению эмоционально волевой сферы. Всё это ведёт к неполноценному развитию ребёнка.
Используя Голос Матери мы можем восстановить эмоциональное состояние ребёнка. Дать ему уверенность в себе, вновь почувствовать защищённость.
Данная терапия используется не всегда. ВАЖНО знать при использовании Голоса Матери:
- Эмоциональное состояние матери ( необходимо пройти диагностику эмоционального состояния у психолога или психотерапевта);
- Пройти аудиотест;
- Пройти 2 курса метода Томатис;
- и даже если все критерии подтвердятся есть вероятность неприятия ребенком голоса матери.
ВАЖНО: только консультант принимает решение о целесообразности применения записи Голос Матери в каждом конкретном случае.