Обо мне

Здравствуйте!

Меня зовут Олеся Лопина. Я логопед-дефектолог работаю с 1996 года в медицинских и педагогических центрах .  В своей работе использую  как проверенные временем методики, так и современные ( отечественные и зарубежные) методы, такие как:
— метод ФЛОРТАЙМ;
— метод развития межполушарных связей Brain gym      (гимнастика мозга);
— новейшие методы погашения рефлексов Г. Бломберга.

— обучение в Израиле университет г.Ариель прошла аттестационный курс
 «СЕНСОМОТОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ:  ВОЗВРАЩЕНИЕ  К КОРНЯМ».

Введение в Метод Вербально-Моторного Обучения.

— обучалась у Уллы Кислинг по методу « Сенсорная интеграция в диалоге»

— обучалась в Южной Корее и применяю систему BTrainer ( интерактивный метроном)

-являюсь членом Российской ассоциации дислексии.

— являюсь консультантом метода ТОМАТИС прошедшим все ступени обучения и стажировки в Париже.

Провожу диагностику, составляю индивидуальные программы, осуществляю запись голоса матери.

Работаю как с детьми так и с взрослыми.

13 комментариев на «Обо мне»

  1. Елена говорит:

    Здравствуйте!
    Моему сыну 14 лет. Уже 2 года занимаемся с Олесей Геннадиевной! С 5 лет мы обращались к различным логопедам, но результатов никаких не было. Только Олеся Геннадиевна нам помогла. Мы ее очень ценим и любим за профессионализм, терпение, индивидуальный подход! У нас за это время колоссальная динамика! Не устаем удивляться ее стремлению к совершенствованию! Спасибо Вам огромное за Ваш благородный и тяжелый труд! Даник и Елена.

  2. Алёна говорит:

    Мамы и папы! Рекомендую вам опытного специалиста! Олесю Геннадиевну мне порекомендовала тоже знакомая мамочка. И мы не ошиблись)! Моментально наладила контакт с сыном, хотя он у нас редко кого подпускает к себе(. Специалист высокой квалификации. Результатом будите довольны.

  3. Ирина говорит:

    Добрый день!
    Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО настоящему Мастеру своего дела Олесе Геннадиевне! Познакомились с ней по рекомендации родственницы после долгих мытарств с целым «букетом» ОНР у моей 5-ти летней дочурки. До этого год пребывания в логопедическом! саду не принес нам результатов. Не то что ребята в саду и воспитатели, я сама зачастую не понимала свою дочь. А малышка так болезненно относится к тому, что её не понимают, до слез. И вот мы начали заниматься с Олесей Геннадиевной. Спустя пару месяцев я уже вижу результат- ребенок лучше говорит, старается, а главное получает удовольствие от занятий, не боится их и не устает. С таким профессиональным подходом я столкнулась впервые. Мы еще не достигли победы, еще боремся с нашим «непослушным» языком, но я уверена, что с нашим любимым педагогом это всего лишь вопрос времени и терпения. Спасибо Вам за Ваш труд и до встречи.
    Ирина и Алёна.

  4. Алина говорит:

    Доброго времени суток! У моей 5 летней дочки диагноз ДЦП со всеми сопутствующими, Лиза-Мария не разговаривает, была большая саливация, не умела жевать сама пищу. Найти грамотного логопеда, даже в Москве, очень не просто. Мне повезло. Олеся внесла большую лепту ( огромное спасибо Олеси) в уменьшении дочкиных проблем, мы будем и дальше заниматься и двигаться к речи , вниманию и понимания.

  5. Наталья говорит:

    Большое спасибо Лопиной Олесе Геннадьевне за замечательные занятия по русскому языку и литературе с нашей непоседой Викой (2004 г.р.). К занятиям с Олесей мы приступили около года назад, начали с проблем, связанных с логопедией (у дочки были проблемы с твердым звуком Р) и продолжили занятиями по русскому языку и литературе. Спасибо за инициативу, за терпение и понимание, за индивидуальный подход, за замечательные результаты

    Совсем недавно дочка прослушала базовый аудио курс Томатиса. Сложно точно описать результаты этого прослушивания, но, мне было любопытно наблюдать, что дочка стала более активной, стала выражать свои мысли быстрее и лаконичнее, поэтому я с нетерпением жду окончания положенного перерыва после пройденного первого курса Томатиса, чтобы продолжить аудио тренировки далее.
    С уважением, Наталья.

  6. Наталья говорит:

    Хочу поблагодарить замечательного человека, логопеда Лопину Олесю Геннадьевну! У моей дочери были проблемы со звуками Р, Ц все говорили, что это долгий процесс, но Олеся Геннадьевна со своей методикой и профессионализмом справилась с нашей проблемой за месяц. Ребенок ее обожал и вспоминает до сих пор. Побольше бы таких профессионалов!!!

  7. Ирина Орлова говорит:

    У моих детей были проблемы с вниманием, усидчивостью, заучиванием стихотворений, в общем домашние задания давались им с трудом.
    После прослушивания 15- дневного курса TOMATIS у младшего сына(5 лет) стала лучше дисциплина в детском садике: он стал более спокойным и внимательным; педагоги по рисованию стали отмечать его работы- они стали лучшими. На открытом занятии по математике удивил всех своими полными ответами и активным участием, в чём раньше замечен не был.
    Моя младшая доченька учится в третьем классе, она была ужасно медлительной при разборе домашних заданий (да и в школе), любила только эстетические предметы (рисование, труд, пение). Уроки с ней всегда делали очень долго и мучительно. После того же курса TOMATIS прогресс был на лицо! Она выучила сама длинное стихотворение, хотя раньше учила стихи в течение трёх дней! Появилась самостоятельность: сама стала садиться и делать уроки (раньше этого не было!)
    Старшая дочь учится в 11 классе: её работоспособность повысилась даже «через чур»: она стала справляться с двойной нагрузкой, у неё появились силы на самостоятельную подготовку к экзаменам. Она стала делать громадные задания не только за себя, но и за одноклассников и друзей!
    Советую всем этот удивительный TOMATIS! И огромная благодарность Олесе Геннадьевне за внимание и индивидуальный подход к каждому ребёнку! Вы- настоящий специалист своего дела и прекрасный человек! Мы вас любим и ценим!
    Спасибо!!
    Ирина и дети 🙂

  8. Юлия говорит:

    Добрый день! Хочу со всеми поделиться! Олеся Геннадьевна — прекрасный учитель и отличный логопед! Я считаю, что мне очень повезло, что я встретила такого специалиста! Моему сыну Федору 6 лет, мы не умели и не хотели читать и заниматься! Были также проблемы с произношением некоторых букв. С Олесей Геннадьевной мы занимаемся с октября месяца 2013, первые несколько занятий проходили очень сложно, Федя забирался под стол и отказывался от всего, были и слезы и обиды. Вообщем, полное неприятие занятий в целом. У меня уже опускались руки, но Олесе Геннадьевне удалось и к нему найти подход и вот теперь они лучшие друзья, Федя встречает ее с радостью, сам готовит рабочее место, выдерживает 1,5 часа занятий с легкостью и удовольствием! Очень радуется своим результатам! Во многом нам помог метод Tomatis. Откровенно говоря, не особо надеялась на какие-то результаты, но решила проэкспериментировать и на детях и на себе. И вот что получилось. Дочка, 15 лет, 9-й класс, подготовка к ГИА, учебы много, очень трудно, прослушала базовый курс Tomatis. В результате стала более сосредоточенной, успеваемость улучшилась, а также восприятие информации стало более полным. К этому еще добавилась активность в школе на уроках (отмечено преподавателями) и снижение хронической усталости, что характерно для детей в этом возрасте. Федор прослушал курс в комплексе с занятиями Олеси Геннадьевны и результат был прекрасным. Ребенок стал проявлять интерес к учебе, улучшилась память, стал проявлять интерес к окружающему миру и почти по взрослому рассуждать, это отметили и преподаватели в детском саду! Лучше стала и мышечная память. В саду перед Новым годом 2014 готовится праздник и Федя единственный из всех детей с легкостью запоминает танец! Что касается меня, то прослушав курс, я стала более спокойной, собранной, перестала раздражаться и уставать, в голове все разложилось правильным образом и я перестала тревожится по любому поводу, а в нашей повседневной жизни для меня это было очень важно всегда быть спокойной в семье. Так что всем рекомендую метод Tomatis и желаю всем удачи! Олесю Геннадьевну с удовольствием рекомендую тем, у кого проблемы с учебой (слушайте Tomatis), произношением и словарным запасом!

  9. Дзерасса говорит:

    Здравствуйте! У моей дочери (4,5 года) были проблемы с речью. Логопед посоветовала пройти курс томатис терапии. Олесю Геннадьевну я нашла по интернету на официальном сайте томатис. На первой консультации Олеся Геннадьевна сразу объяснила нашу проблему ( до этого ни один логопед не мог внятно объяснить) и что нужно делать. На данный момент мы прошли два курса томатис терапии. Сказать что этот чудо аппарат дает результаты это ничего не сказать. Помимо того что сразу наметилась положительная динамика в речи , ребенок стал более внимательным, усидчивым, понимающим. Рекомендую томатис терапию тем, у кого есть логопедические проблемы . Спасибо огромное Олесе Геннадьевне за профессионализм , внимание и отзвычивость .

    • Олеся говорит:

      Дзера! Вы тоже приложили много усилий для достижения результата. Вы с Лаурой умнички!))

  10. Татьяна говорит:

    Добрый день!
    Хочу поделиться своим мнением о работе Олеси Геннадьевны и методе Томатис!
    Моему сыну, Ярославу, 3,6 мес. у него ЗПРР, не разговаривал совсем. В сентябре 2014 года прослушали первый курс Томатиса, наши результаты:
    у нас начала активно работать мелкая моторика(перебирает мелкие цветные камешки и фигурки, снимает с веревочки прищепки, стучит палочками по ксилофону), появилась «своя неразборчивая» речь, с чего то же надо начинать…)), в саду стал более активно идти на контакт с детьми, стал полностью высиживать в саду 20 минутные занятия и стал пытаться участвовать в них.
    Олеся Геннадьевна для нас стала не только хорошим специалистом своего дела, но и настоящим заботливым другом. Даже после прохождения курса она с нами на связи, интересуется о нашем поведении и развитии, советует и консультирует нас. Предложила нам ещё пройти один вспомогательный курс для помощи в развитии речи ребенку в промежутке между первым и вторым курсом Томатиса.
    Олеся Геннадьевна, спасибо Вам огромное, у нас вся надежда на Вас!!!
    Татьяна.

  11. Олеся говорит:

    Татьяна! Спасибо вам за тёплые слова!

  12. Люсена говорит:

    Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность Олесе Геннадьевне. Мы прослушали 3 курса ТОМАТИС.
    У дочери (6 лет) -нарушение фонетико-фонематического слуха. И после 3-4 дней прослушивания 1 курса у неё улучшилось произношение слов. После третьего курса начали читать.
    У сына (5 лет) -аутизм. Невербальный. После первого курса, он стал нас как бы слышать, стал намного спокойнее, лучше стал заниматься с АВА-терапистом. 2 курс был направлен на релакс. После третьего курса, я услышала заветные МАМАМАМАМАМА, пусть и не осознанно. Я очень довольна❤
    Спасибо, Олеся Геннадьевна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *